План семинара
1-й день
24 апреля 2021г.
МЕСТО 426000, г. Ижевск, ул. Бородина, 25, Park Inn by Radisson
09:00 – 09:55 – Регистрация участников;
09:55 – 10:00 – Приветствие;
10:00 – 17:30 – Семинар
Теоретическая часть
10.00 - 10.15 – знакомство участников, определение целей и задач, принятие правил участие в тренинговом занятии
10.15 – 11.00 – групповая дискуссия «О роли навыков общения в профессиональной деятельности врача. Как пациент выбирает врача».
11. 00 – 11.30 – мини-лекция с мультимедийной презентацией «О функциях и средствах общения врача с пациентом»
11.30 – 11.45 – перерыв
11.45 – 13. 15 - Средства общения «Врач-пациент»: насколько я эффективен. Ролевая игра с освоением Teach-back метода.
13.15 – 14.00 – обед
14.00 – 15.30 - Калгари-Кембриджская модель медицинского консультирования: преимущества, этапы, особенности применения в российской практике. Мини-лекция. Групповая дискуссия. Ролевая игра.
15.30-15.45 – перерыв
15.45 – 17.00 – тревожность пациента: как управлять? Ролевая игра, освоение психотехник подстройки к пациенту, преимущества и недостатки открытых и закрытых вопросов пациенту.
17.00 – 17.30 – сессия «вопрос-ответ», рефлексия прошедшего дня.
2-й день
25 апреля 2021г.
МЕСТО 426000, г. Ижевск, ул. Бородина, 25, Park Inn by Radisson
09:00 – 09:55 – Регистрация участников;
09:55 – 10:00 – Приветствие;
10:00 – 17:30 – Семинар
Практическая часть
10.00 – 10. 10 – приветствие, обзор предстоящего дня
10.10 – 11.20 - Этап сбора жалоб и анамнеза: содержание, выстраивание отношений, процесс (отработки алгоритма сбора жалоб, техники открытого вопроса, обобщения, скрининга).
11.20 – 11.40 – перерыв
11.40 – 13.10 - собственно медицинское консультирование: содержание, выстраивание отношения, процесс (техники общения и взаимодействия).
13.10 – 14.00 – перерыв (обед)
14.00 – 15.30 – отработка навыков с использованием технологии «стандартизированного пациента», обратная связь
15.30 – 15.40 – перерыв
15.40 – 17.00 - завершение медицинского консультирования (техники общения и взаимодействия), отработка навыков с использованием технологии «стандартизированного пациента», обратная связь.
17.00 -17.30 - сессия «вопрос-ответ», рефлексия прошедшего обучения.